Как известно, игра XCOM 2 была тепло принята фанатами и критиками, но все ругали её за плохую оптимизацию. В настоящее время Firaxis уже работает над патчем, но есть возможности устранить проблемы уже сейчас, что называется «ручками».

Об этом мы и расскажем.

xcom2-0006-2-1500x844-770x433

Ускоряем анимацию

Можно использовать для этого моды – раз, два, три и четыре, или же поправить всё самому. Для этого заходим в файл C:\games\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config\Defaultanimation.ini и меняем следующее:

  • MaxUnitRunRate с 1.0 на 1.5 или 2.0 (это повысит скорость бега всех юнитов, включая врагов на 50%-100%);
  • bUseRunRateOption установить в true (в настройках игры появится ползунок для управления параметром скорости бега, активированном шагом выше);

В файле C:\games\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config\DefaultCamera.ini:

  • ReactionFireWorldSloMoRate с 0.66 на 1.0 (медленная анимация станет быстрее)
  • ExtraAbilityEndDelay = 0 (убирают задержку после активации спец возможностей персонажей);
  • CutDelay = 0 (убирает множество задержек, описание которых приводится в самом ini файле настроек);
  • HumanTurnFov=90 (меняет угол обзора близкой камеры с 60 на 90 градусов – влияние этого твика точно не известно, возможно он снижает задержки, связанные с излишними поворотами камеры);

r25BQ3rOxUvC.878x0.Z-Z96KYq-770x433

Снижаем время загрузки базы после миссии

Во время возвращения на базу можно отключить анимацию персонажей с помощью клавиши Caps Lock, что высвобождает большое количество ресурсов и снижает время загрузки в несколько раз. При загрузке самих боевых миссий этот способ судя по всему не работает.