LG запатентовала новую технологию, которая должна избавить от промежутков между пикселями на экране в шлеме виртуальной реальности.

Поскольку дисплей виртуальной реальности находится очень близко к глазам пользователя, четко видна темная область между светящимися точками. Эту проблему должна решить новая технология LG.

Пока не ясно, будет эта технология реализована в гарнитуре виртуальной реальности LG SteamVR, прототип которой компания уже демонстрировала (на фото), или же создадут новый шлем для Windows 10 Mixed Reality.

Как это работает?

Новая технология работает с использованием «элемента диффузии света» для распространения света к темным областям. Таким образом один пиксель будет занимать больше пространства, и не будет видно черной сетки.

Эту проблемму может решить более высокая плотность пикселей. Но не полностью, а увеличение разрешения экранов шлемов виртуальной реальности потребует более высокой производительности компьютеров, в отличие от разработки LG.

Когда разрешение 4К станет более доступным для виртуальной реальности, можно будет применить диффузию света и тут.