© 2005 Ron Reznick www.digital-images.net [#Beginning of Shooting Data Section] Nikon D2Hs Focal Length: 55mm Optimize Image: Color Mode: Mode II (Adobe RGB) Long Exposure NR: Off High ISO NR: Off 2005/10/31 15:42:26.4 Exposure Mode: Aperture Priority White Balance: Color Temp. (5600 K) Tone Comp.: Low Contrast RAW (12-bit) Metering Mode: Multi-Pattern AF Mode: Manual Hue Adjustment: 0° Image Size: Large (2464 x 1632) 1/500 sec - F/8 Flash Sync Mode: Not Attached Saturation: Normal Exposure Comp.: -0.3 EV Sharpening: Normal Lens: Sensitivity: ISO 200 Auto Flash Comp: 0 EV Image Comment: [#End of Shooting Data Section]

Как сообщает издание Bloomberg, компания Apple просит киноконцерны о сотрудничестве. Суть проекта в том, чтобы в магазине iTunes новинки кинопроката появлялись вскоре после премьер в кинотеатрах. При этом кинокомпании в целом не против подобного шага.

Как отмечается, ранее iTunes позволил Apple доминировать на рынке легальной потоковой музыки, теперь то же самое компания хочет сделать и с кино.

Как правило, голливудские студии дают кинотеатрам эксклюзивные права на новые фильмы в течение 90 дней или более, прежде чем они выйдут на DVD или онлайн. В случае же с iTunes срок может сократиться до 14 дней. Однако при этом многие боссы кинобизнеса опасаются, будет ли iTunes безопасной платформой для подобного шага, ведь технологии перехвата и записи потокового видео существуют давно и успешно применяются пиратами, а именно от пиратства таким образом и пытаются избавиться киноделы.

Одной из альтернатив iTunes является платформа Screening Room, которая использует технологию водяных знаков, что должно, по идее, помочь отследить утечку. Со своей стороны, Эдди Кью, старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению заявил, что компания готовит новое приложение для просмотра видео, которое должно стать своеобразным концентратором зрителей.