Творческий директор Dishonored 2 Харви Смит рассказал в интервью, что новая игра будет верна оригинальным принципам вселенной, и её можно будет, как и первую Dishonored, пройти без единого убийства.

Dishonored 2

По словам Смита, разработчики проектируют каждый уровень Dishonored 2 как «мини-открытый мир», автономный и полностью отделённый от других: пройдя миссию, игроки оставят её позади и перейдут к следующему заданию. «Но пока вы будете находиться на уровне, перед вами будет открытый мир и нелинейное прохождение, — рассказывает Харви. — Вы сможете играть на высоком или низком уровне хаоса, развить тот или иной набор способностей, играть агрессивно или скрытно. Вы сможете пройти всю игру, не убивая ни одного человека».

Кроме этого, для усложнения игры, скрытое прохождение будет иметь опцию отключения сверхспособностей протагониста.

«Некоторые игроки считали, что оригинал был слишком простым, так что на этот раз вам будет предложено прохождение, в котором нельзя никого убивать, поднимать тревогу или пользоваться способностями героя: на высоком уровне сложности сделать это будет крайне трудно, этот режим мы точно не будем рекомендовать всем подряд», — заявил Харви Смит.

В общем, ожидается примерно то же, что и суперсложным вариантом прохождения Doom. Напомним, что игра выйдет 11 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.