Исследователи гейм-индустрии из американской компании SuperData полагают, что рынок VR уже созрел для дальнейшего расширения. По их оценкам, ожидаемый объём выручки продаж программного обеспечения и сервисов в сегменте VR за год составит $1,3 млрд. Для сравнения, показатели 2016 года – $300 млн.

Однако основным драйвером рынка технологий виртуальной реальности остается аппаратная составляющая. SuperData предполагает, что доходы от продаж шлемов виртуальной реальности останутся на высоком уровне вплоть до 2020 года. Выручка VR-устройств, как ожидается, вырастет уже в 2017 году до $3,6 млрд, на 142% в сравнении с 2016 годом. Всего в мире за этот год должны продать около 21 миллиона шлемов виртуальной реальности.

Кроме этого, эксперты прогнозируют успех устройств дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности.

MR-устройства вроде Microsoft Hololens еще не готовы к потребительскому рынку, но в долговременной перспективе они должны обойти VR по популярности и доходам

SuperData