До последнего времени многие надеялись, что в консоли Nintendo Switch будет использоваться мобильный процессор Tegra (16 нм) с графической подсистемой поколения Pascal, но по данным сайта TweakTown со ссылкой на просочившуюся в Сеть документацию для разработчиков сообщается, что новинка получит 20-нм вариант процессора Tegra X1 с графической подсистемой поколения Maxwell.

Этот процессор имеет 4 вычислительных ядра с архитектурой ARM Cortex-A57, которые смогут работать на частоте до 2 ГГц, а также графику с 256 потоковыми процессорами с частотой до 1 ГГц.

Причина использования устаревшего процессора проста – во-первых, на доработку процессора под нужды Nintendo требовалось время, и адаптировать Pascal к поставленному сроку NVIDIA просто могла не успеть. Во-вторых, новейшие процессоры Tegra слишком сильно ориентированы на применение в автомобилях, а Nintendo пытается создать портативную игровую консоль. Наконец, могли вмешаться технологические и ценовые факторы: 20-нм процессоров NVIDIA могла предложить Nintendo в большем количестве и по меньшей цене, чем современных 16-нм.

При этом, из 4 ГБ оперативной памяти для нужд приложений доступны только 3,25 ГБ, а из 4 ядер процессора – только 3, хотя последнее может быть особенностью прототипа, а не серийной версии.