В Microsoft Research придумали как избавить от тошноты при использовании VR

Виртуальная реальность делает только первые шаги, однако в ней уже найдены недостатки. Одним из таковых является тошнота, которая сопровождает длительное использование VR-гарнитуры. Что поделать – человеческое тело и мозг плохо приспособлены к виртуальности.

В компании Microsoft, точнее в лаборатории Microsoft Research занимаются исследованиями этого, чтобы уменьшить неприятные побочные эффекты. Как оказалось, причиной является узкий угол обзора – 90-120 градусов, тогда как угол обзора в реальности превышает 180 (речь идёт и о периферийном зрении). В Microsoft Research придумали простой и оригинальный способ – внутри шлема установили массив светодиодов, которые должны светиться в определённом режиме в зависимости от направления взгляда. Специальное ПО отслеживает взгляд, а светодиоды создают иллюзию периферийного зрения.

Ранние прототипы показали, что такая технология позволяет уменьшить неприятные ощущения.