Глава подразделения Xbox Фил Спенсер не устаёт хвалить сервис Xbox Game Pass. По его словам, новинка обеспечит больше возможностей для начинающих разработчиков, особенно для разработчиков однопользовательских игр. Об этом он заявил в Twitter.

Полезность [с точки зрения прибыли] довольно очевидна. И идея новой модели, которая могла бы открыть возможности для творчества — вот к чему, я думаю, мы придём, — написал Спенсер. — Особенно для однопользовательских игр. Вот что сделала эта модель на ТВ, но это не совсем точная аналогия

Фил Спенсер

Ранее, напомним, было заявлено, что все будущие релизы Microsoft Studios будут доступны подписчикам Xbox Game Pass с момента их поступления в продажу. При этом заявляется, что разработчики уже проявили интерес к этому.

Студии проявляют большой интерес. Они хотят увидеть, во что выльется наш последний анонс. Мы начнём с наших собственных проектов, но превращение Xbox Game Pass в модель распространения для других студий — наша цель

Фил Спенсер

Кроме этого, ранее генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис заявляла, что Xbox Game Pass поможет финансировать однопользовательские игры.

Game Pass даёт нам потенциальную возможность финансировать подобные игры. […] Продажи проектов и доход от различных подписок помогают нам время от времени выводить их на рынок

Шэннон Лофтис

Однако если рассмотреть ситуацию под другим углом, всё не так однозначно, как утверждают в Microsoft. Судите сами — средняя цена за игру составляет $30-$60, тогда как цена подписки — $8 в месяц. Таким образом, одиночные игры не будут окупаться, а разработчикам придётся строить бизнес-модель вокруг онлайн-версий ради удержания внимания и различных внутриигровых покупок, то есть снова в бой пойдут микротранзакции и, возможно лутбоксы.